Анкета «Направленность на творчество» 2022-23 учебный год.
Уважаемые родители обучающихся ДЮЦ «Московский»!
Помогите вашим детям ответить на следующие вопросы.
Эта анонимная анкета поможет нам лучше понять особенности обучающихся для будущей эффективной работы.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:
Перейдите по ссылке ниже: https://forms.gle/WNDKZ877N1sLsCYr5
Дайте подходящий ответы на 10 вопросов, выбирая один, из трех вариантов.
Ответы принимаются до 20 мая 2023 года.
Спасибо за участие!
Уважаемые родители обучающихся ДЮЦ «Московский»!
Мониторинг удовлетворенности работой ДЮЦ «Московский» за 2022-23 учебный год.
Мы будем признательны Вам, если Вы примете участие в опросе.
Ваши ответы помогут нам улучшить нашу работу по организации дополнительного образования Ваших детей!
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ:
Перейдите по ссылке:https://forms.gle/oSGDSYZzUFHXy56k7
Дайте ответы на 9 вопросов, выбирая подходящий ответ или предлагая свой вариант.
Ответы принимаются до 23 мая 2023 года.
Спасибо за участие!
Памятки для родителей:
Для вас в центре осуществляет профессиональную деятельность Педагог-психолог Климова-Бобровская Вера Валерьевна
Сфера профессиональной деятельности:
психодиагностика (групповая и индивидуальная);
психологическое консультирование родителей, детей и подростков (5-18 лет), педагогов;
развивающая групповая и индивидуальная психологическая работа.
С какими вопросами обращаются к педагогу- психологу?
трудности в обучении;
взаимоотношения в социуме;
детско-родительские отношения;
помощь в выборе профессии;
индивидуальные особенности ребенка.
Чем поможет психолог?
внимательно выслушает Вас;
ответит на Ваши вопросы;
совместно с Вами найдет альтернативные варианты и разработает новые стратегии поведения.
Проведет коррекционную, развивающую психологическую работу.
Где меня можно найти и как со мной связаться?
График работы:
Режим работы педагога-психолога
Климовой-Бобровской Веры Валерьевны
3 этаж, кабинет «Педагог-психолог»
ПОНЕДЕЛЬНИК
15.00 -19.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
17.00-17.45
18.00-18.45
|
ВТОРНИК
10.00 -14.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
10.00-10.45
11.00-11.45
|
СРЕДА
10.00 -14.00 |
Консультирование родителей, обучающихся и педагогов
10.00-10.45
|
ЧЕТВЕРГ Методический день |
Приема нет |
Не бывает «правильной» причины обращения к педагогу-психологу.
У кого-то это решение зреет долго, человек много размышляет, а другой в результате стресса и внезапной кризисной ситуации принимает решение обратиться к специалисту импульсивно.
Оба варианта правильные и верные, и не важно, какая причина привела вас в кабинет к специалисту.
Однако, всё же есть один важный критерий - Это правильно сформулированный запрос:«то есть то, с чем вы хотите уйти.»
Формулировать запрос затруднительно, и люди с готовыми запросами приходят крайне редко.
Часто люди, нуждающиеся в психологической помощи, пребывают в таком эмоциональном состоянии, что не знают, ЧТО конкретно они хотят получить в результате общения с педагогом-психологом, но точно знают, что хотят выйти из текущей ситуации.
Чтобы помочь Вам хотя бы приблизительно сформулировать, первичный запрос, полезно задать себе несколько вопросов еще до прихода в кабинет педагога-психолога:
Как я хочу, чтобы моя жизнь (поведение моего ребенка) и т.п выглядела после работы с педагогом- психологом (на 100%, на 50%, на 20%)?
Какие результаты меня устроят? (на 100%, на 50%)?
Обращение к педагогу-психологу будет для меня полезным, если в процессе и по завершению психологической работы, у меня будет ...( я буду...)., мой ребенок… (станет…) и т.п.
Желаю Вам удачи!